Консалтинг в области предотвращения мошенничества

Узнайте у наших консультантов, как глобальная система сбора сведений об угрозах и передовые технологии помогут вам развивать свой бизнес без проблем с безопасностью и с удобством для пользователей

Мошенники используют различные технологии, чтобы нанести вред вашему бизнесу и клиентам, часто работая по модели «мошенничество как услуга». В этих условиях полагаться только на защитное программное обеспечение означает проиграть. Одних только технологий недостаточно, чтобы обеспечить надежную защиту от всех потенциальных рисков и возможного ущерба. Максимальный эффект дает сочетание технологий с экспертизой специалистов.

 

Группа консультантов Kaspersky Fraud Prevention объединяет специалистов многих направлений, включая PSP, консалтинг, мобильные платежи, выявление мошенничества и рисков, тестирование на проникновение, защиту информации и др. с обширным опытом работы в различных отраслях. Наши эксперты активно взаимодействуют с клиентами и принимают участие в разработке стратегии предотвращения мошенничества, предоставляя разработчикам информацию, полученную от клиентов. Это позволяет нам эффективно решать реальные проблемы пользователей и обеспечивает максимальную актуальность решения с учетом последних деловых и технических трендов, а также требований рынка.

Профессиональное сообщество

Профессиональное сообщество

Наши консультанты тесно сотрудничают со специалистами, принимающим участие в разработке нормативов EBA и EC, предоставляя им актуальную информацию о ландшафте угроз и последних тенденциях в сфере IT-безопасности.

Аналитика

Аналитика

Доступ к лучшим аналитическим инструментам и их комбинированное использование позволяют нашим консультантам предоставлять клиентам самую полную картину происходящего и глубже прорабатывать вопросы обеспечения безопасности и предотвращения мошенничества.

Технология HuMachine

Технология HuMachine

Специалисты Kaspersky Fraud Prevention считают, что важно инвестировать не только в технологии, но и в получение точной и актуальной информации. Сочетание мощных технологий машинного обучения с глобальной системой сбора сведений об угрозах - это наш ключ к построению эффективной стратегии предотвращения мошенничества в соответствии со всеми требованиями наших клиентов.

Экспертный опыт

Экспертный опыт

Многолетний опыт работы в различных отраслях и функциональных направлениях позволяют нашим консультантам найти максимально эффективный подход к решению имеющихся проблем в соответствии с индивидуальными требованиями каждого заказчика.

Key benefits
  • Бизнес-консалтинг для построения эффективной стратегии предотвращения мошенничества
  • Обмен опытом для постоянного совершенствования продукта
  • Поиск недостающих звеньев в расследованиях случаев мошенничества
  • Помощь в решении самых сложных кейсов
  • Сокращение числа ложных срабатываний и повышение качества обслуживания клиентов
  • Снижение расходов на предотвращение мошенничества и автоматизация процесса

Создайте сильную стратегию предотвращения мошенничества вместе с экспертами Kaspersky Fraud Prevention

Запланировать консультацию

Fraud Prevention Consultancy

Continue the conversation with our Fraud Prevention Consultants to learn how global threat intelligence and cutting-edge technologies combined will help you grow your business without security concerns and usability issues

Fraudsters use different technologies and invent new todo harm to your business and clients looking more as a fraud-as-a-service model. Relying on software only means fail. Technology is not enough to make sure you are covered from potential risks and losses. Itis only useful when empowered by human intelligence.

 

Kaspersky Fraud Prevention consulting team combines professionals with various profiles – PSP, consulting, mobile payments, fraud & risk, penetration testing, information security – with multi-industrial expertise. The team actively participates in customer communication and is involved into the product development process, delivering the insights from customers and markets. This results in solving real-world issues and keeping the solution up-to-date with the most relevant business and technical trends as well as demands ofthe customers.

Power of connection

Power of connection

Our consultants have close connections with professional community taking part in EBA and EC advisories, often being the reliable source of the relevant threat landscape and security insights.

Power of analytics

Power of analytics

Access to the best analytical tools and combining them with each other allows the consulting team to present the whole picture to our customers and dig deeper in the processes of security and fraud prevention.

Power of HuMachine

Power of HuMachine

Weat Kaspersky Fraud Prevention believe that itis crucial to invest not only in technology, but also in intelligence. Combination of powerful machine learning technologies with global threat intelligence is the keyto a right fraud prevention strategy set tomeet the requirements of our customers.

Power of the knowledge

Power of the knowledge

Years of cross-industrial and cross-functional experience of the consulting team result in finding the right approach tothe issues and business needs of our customers.

Key benefits
  • Business consulting for building the right fraud prevention strategy
  • Sharing the experience and putting it into the product
  • Finding the missing links in fraud investigations
  • Assistance in solving the most sophisticated cases
  • Reduce false positives and improve customer experience
  • Cut the costs of fraud prevention and automate the process

Request your personal demo of Kaspersky Fraud Prevention right now and we will get in touch to show how you can grow your business and leave the security and user experience concerns to us.

Request a demo